Почему в отечественной литературе практически никогда не говорится – кто конкретно был инициатором переименования нашего города в Ленинград;
Что в феврале 1917 г. помогло бастующим рабочим попасть в центр города;
В чем заключается мистическая связь между открытием Финляндского вокзала и рождением будущего вождя мирового пролетариата;
Почему до революции показания часов Финляндского вокзала отличались от других городских вокзалов;
В чем заключается инновационность памятника «Ленин на броневике» с т. зрения монументального искусства;
Как этот вокзал стал единственным в городе, чья работа не прерывалась в период Блокады;
Как запуск отправлявшихся с него электричек связан с подготовкой СССР к новой войне;
Что помешало построить второе по высоте здание в городе;
Как в довоенном Ленинграде пытались поставить памятник Третьему Рейху;
Кто убедил Сталина вернуть улицам и площадям города исторические названия;
Как проходил самый длинный подземный переход города;
Почему паровозные депо имели круглые очертания;
Кто позировал при изготовлении знаменитого памятника «Ленин на броневике»;
Что выдает в знаменитом «ленинском» паровозе его американское происхождение.
А также увидите многочисленные исторические фотографии, получите исторические сведения в области железнодорожного транспорта, развития жилищного и городского хозяйства и борьбы за власть в СССР.
Организационные детали
Экскурсовод – уникальный специалист по истории железнодорожного транспорта, известный и другими экскурсиями по данной тематике.
Время начала экскурсии выбирается индивидуально.
Экскурсия пешая, маршрут несложный, подходит для всех туристов.
Экскурсия подойдет для детей любого возраста - на усмотрение родителей.
Место встречи
Точное место встречи вы можете уточнить у гида после бронирования.
Стоимость экскурсии
3240 руб. за экскурсию
Вы вносите предоплату в размере 20% на
сайте, остальную сумму - гиду в начале экскурсии.
Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре
Бронирование экскурсии
Это индивидуальная экскурсия. На ней будете только вы
с вашей компанией и гид, без посторонних.
По образованию — историк и инженер путей сообщения. Гид — хобби, основная работа — педагог. Специализируясь на темах, связанных с историей железных дорог (в прошлом — научный сотрудник Центрального музея железнодорожного транспорта), а также с историей техники вообще (в частности — военной). На экскурсиях стараюсь донести до туристов максимум информации в лёгкой, «ненапряжной» форме.
От души благодарим за проведенную экскурсию, вся семья осталась довольна 😊 Словно сами на мгновение попали в Ленинград, настолько было интересно 😊
Светлана10.05.2022
Подкупило то, что гид сам изучал историю. Экскурсия очень нетипичная, никогда бы не подумала, что столько интересного можно узнать про обычный городской вокзал!
Игорь Брюханин11.04.2022
Все отлично, спасибо. Короткая экскурсия с максимумом интересной информации без воды.
Олеся12.03.2022
Очень необычно! Спасибо нашему экскурсоводу за такое погружение в историю Финляндского вокзала!)