Помощь туристам

Как заказать экскурсию?

В каталоге найдите ту экскурсию, которая вам интересна. Вся необходимая информация есть для каждой экскурсии: описание, стоимость, продолжительность, вероятные дополнительные расходы и т.д.

Заказать экскурсию можно там же, с помощью формы бронирования. При заказе вы можете задать гиду любые интересующие вас вопросы. Если вы все узнали, и вас все устраивает - гид подтверждает ваш заказ, и вы вносите предоплату.


Как задать вопросы по экскурсии?

Любые вопросы гиду вы можете задать при создании заказа, при этом вам ничего не нужно платить. Предоплату вы вносите только после того, как получите ответы на все свои вопросы.


Как и сколько нужно платить?

На сайте вы вносите предоплату в размере 20% - это позволяет гарантировать вашу бронь. Оставшуюся часть суммы - организатору экскурсии.

Внести предоплату можно с помощью банковской карты, ApplePay, SamsungPay, электронными деньгами (Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI), SMS и т.д. Все способы оплаты вы можете увидеть на странице оплаты.


Бывают ли скидки?

Да, у нас предусмотрен ряд скидок.


Как вернуть предоплату?

Напишите нам на с указанием номера заказа. Мы вернем вам деньги в соответствии с политикой возврата.


Когда и где начинается экскурсия?

Информация о месте и времени начала экскурсии обязательно присутствует на странице описания каждой экскурсии. Вы так же можете обсудить с гидом возможность переноса времени и места начала.